Nissan Terrano 1985 - 1999
1. Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
2. Техническое обслуживание автомобиля
3. Четырехцилиндровыв двигатели
4. Двигатели VS
5. Все двигатели
6. Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
7. Топливная и выхлопная системы
8. Система электрооборудования двигателя
9. Система снижения токсичности выхлопных газов
10. Механическая коробка передач
11. Автоматическая коробки передач
12. Сцепление карданный вал и задний мост
13. Ходовая часть автомобилей с колесной формулой 4x4
13.1. Технические данные
13.2. Общие сведения
13.3. Устройство самоблокировки ступицы - снятие и установка
13.4. Полуоси - снятие и установка
13.5. Полуось - разборка и сборка
13.6. Ступица и поворотный кулак - смятие и установка
13.7. Сальники ступицы – снятие и установка, регулировка подшипников
13.8. Передний карданный вал - снятие и установка
13.9. Сальники переднего редуктора - замена
13.10. Передний редуктор -снятие и установка
13.11. Сальники раздаточной коробки - замена
13.12. Раздаточная коробка - снятие и установка
13.13. Раздаточная коробка - разборка
14. Тормозная система
15. Подвески и рулевое управление
16. Кузов и элементы отделки
17. Система электрооборудования
 







13-5-poluos-razborka-i-sborka.html

13.5. Полуось - разборка и сборка

1. Снимите полуось.
2. Зажмите полуось в тиски через мягкую прокладку.

2.5 Проверка толщины блокирующих колец L (должна быть не менее 15,4 мм).


3.11 Удаление полуоси из поворотного кулака 1.  Брусок


3.13 Проверка осевого люфта полуоси


4.3 Разборка внутреннего шарнира


4.4 Детали полуоси 1.  Со стороны колеса 2. Детали ШРУСа типа Rzeppa  3,7,16. Стопорное кольцо 4. Вал 5.  Шарнир типа Tripod ("скользящий" шарнир) 6. Заглушка 8. Крестовина 9. Корпус  10,13. Чехол  11,12,14,Хомут  15. Шарнир 17. Кольцо подбирается по толщ


3. Осторожно сбейте фланец полуоси со стороны дифференциала и освободите заглушку корпуса шарнира (фото).
4. Снимите хомуты чехлов (фото).
5. Сместите чехлы и корпус скользящего шарнира в сторону цапфы колеса.
6. Обозначьте положение крестовины на валу полуоси.
7. Выпрессуйте полуось из крестовины (выполняется на прессе).
8. Снимите чехол и корпус.
9. Обозначьте положение на полуоси и осторожно выбейте наружный ШРУС (фото), снимите стопорное кольцо.
10. Промойте и осмотрите все детали.
11. Перед сборкой заложите смазку в наружный ШРУС.
12. Оденьте чехол на полуось и установите новое стопорное кольцо. Заложите смазку в наружный ШРУС и закрепите чехол хомутами.
13. Оденьте чехол на полуось со стороны дифференциала, хомуты и установите корпус внутреннего ШРУСа.
14. Зажмите полуось в тиски и установите крестовину так, чтобы зубчатый воротничок крестовины был обращен в сторону полуоси.

Внимание!
Если устанавливается снятая крестовина, то совместите метки, нанесенные при разборке. Если устанавливается новая крестовина, то сместите крестовину в сторону цапфы до предела.

15. Зафиксируйте крестовину на валу, расклепав зубчатый воротничок в двух местах (фото). Глубина расклепки не менее 1 мм.

4.9 Удаление наружного ШРУСа с полуоси


4.12 При установке чехла выдержите размер L


4.15 Фиксация крестовины скользящего  ШРУСа  на валу полуоси, 1. Не менее 1 мм


16. Оденьте корпус и заложите смазку во внутренний ШРУС
17. Закрепите чехол новым хомутом.
18. Нанесите смазку на сальник заглушки и установите заглушку, наверните три болта и гайку. Впрессуйте заглушку, ударю в трех местах.
19. Установите размер L чехла (фото) и разровняйте чехол, удалив остаточное давление. Закрепите малым хомутом.


« предыдущая страница
13.4. Полуоси - снятие и установка
следующая страница »
13.6. Ступица и поворотный кулак - смятие и установка