4-1-obshhie-svedeniya.html
4.1. Общие сведенияВ этой Части описываются виды работ по ремонту двигателей V6, выполняемых непосредственно на автомобиле. Во всех описываемые ниже операциях по ремонту подразумевается, что двигатель установлен на автомобиле.
Двигатель имеет V- образное расположение цилиндров и 2 головки (по одной на 3 цилиндра), расположенных под углом 60°. Оба распредвала (по одному в каждой головке) имеют привод от зубчатого ремня. Регулировка натяжения ремня обеспечивается подпружиненным роликом с эксцентриком. Передача усилия от распредвала на клапан обеспечивается через коромысла, установленные на валиках, и гидротолкатели. Клапаны саморегулирующиеся. На каждый цилиндр предусмотрен 1 впускной клапана и 1 выпускной. Коленвал отлит из ковкого чугуна. Крышки коренных подшипников коленвала отлиты в единый каркас, который крепится к картеру коленвала (блоку цилиндров). Распределитель зажигания имеет привод от спиральной шестерни, одетой на носок левого распредвала. Ведущая шестерня масляного насоса одета на носок коленвала.
|
|