Nissan Terrano 1985 - 1999
1. Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
2. Техническое обслуживание автомобиля
3. Четырехцилиндровыв двигатели
4. Двигатели VS
4.1. Общие сведения
4.2. Виды ремонтных работ, выполняемых без демонтажа двигателя с автомобиля
4.3. Порядок установки поршня 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия.
4.4. Крышки головок цилиндров – снятое и установка
4.5. Валик с коромыслами -снятие и установка
4.6. Гидротолкатели - снятие и установка
4.7. Всасывающий коллектор -снятие и установка
4.8. Выпускной коллектор -снятие и установка
4.9. Шкив - успокоитель -снятие и
4.10. Зубчатый ремень - снятие и установка
4.11. Передний сальник коленвала - замена
4.12. Сальник распредвала - замена
4.13. Головки цилиндров - снятие и установка
4.14. Распредвал - снятие и установка
4.15. Детали клапанного механизма - проверка
4.16. Масляный поддон -снятие и установка
4.17. Масляный насос - снятие, проверка и установка
4.18. Задний сальник - замена
4.19. Маховик (ведущий диск гидротрансформатора) -
4.20. Опоры двигателя - замена
5. Все двигатели
6. Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
7. Топливная и выхлопная системы
8. Система электрооборудования двигателя
9. Система снижения токсичности выхлопных газов
10. Механическая коробка передач
11. Автоматическая коробки передач
12. Сцепление карданный вал и задний мост
13. Ходовая часть автомобилей с колесной формулой 4x4
14. Тормозная система
15. Подвески и рулевое управление
16. Кузов и элементы отделки
17. Система электрооборудования
 







4-1-obshhie-svedeniya.html

4.1. Общие сведения

В этой Части описываются виды работ по ремонту двигателей V6, выполняемых непосредственно на автомобиле. Во всех описываемые ниже операциях по ремонту подразумевается, что двигатель установлен на автомобиле.
Двигатель имеет V- образное расположение цилиндров и 2 головки (по одной на 3 цилиндра), расположенных под углом 60°. Оба распредвала (по одному в каждой головке) имеют привод от зубчатого ремня. Регулировка натяжения ремня обеспечивается подпружиненным роликом с эксцентриком. Передача усилия от распредвала на клапан обеспечивается через коромысла, установленные на валиках, и гидротолкатели. Клапаны саморегулирующиеся. На каждый цилиндр предусмотрен 1 впускной клапана и 1 выпускной. Коленвал отлит из ковкого чугуна. Крышки коренных подшипников коленвала отлиты в единый каркас, который крепится к картеру коленвала (блоку цилиндров). Распределитель зажигания имеет привод от спиральной шестерни, одетой на носок левого распредвала. Ведущая шестерня масляного насоса одета на носок коленвала.

« предыдущая страница
4. Двигатели VS
следующая страница »
4.2. Виды ремонтных работ, выполняемых без демонтажа двигателя с автомобиля