8-9-sistema-puska-dvigatelya-proverka.html
8.9. Система пуска двигателя проверка1. Если стартер вообще не включается при повороте ключа, то убедитесь, что рычаг селектора находится в положении Р или N (на автомобилях с автоматической трансмиссией).
2. Убедитесь, что батарея заряжена, проверьте чистоту надежность крепления кабелей на батарее и на тяговом реле.
3. Если стартер включается, а коленвал не проворачивается, то причиной является отсутствие зацепления вала стартера с маховиком. Стартер в сборе с тяговым реле следует заменить.
4. При повороте ключа должны прослушиваться щелчки от тягового реле. Если щелчок не прослушивается, то отсоедините от реле провод зажигания и подключите лампу между этим выводом и минусом на батарее. Если лампа не загорится, то присоедините провод зажигания, отсоедините высоковольтный провод от катушки и заземлите.
Подключите вольтметр между (+)полюсом батареи и байонетным разъемом на тяговом реле. Если при включении стартера напряжение менее 1,5 В, то стартер замените. Если напряжение выше 1,5 В, то соедините перемычкой вывод S на тяговом реле и (+)полюс батареи. Если теперь при включении стартера прослушивается щелчок и стартер вращается, то неисправны замок зажигания, вспомогательное реле, блокирующий переключатель (на а/м с автоматической трансмиссией), разъем и проводка. В противном случае стартер замените.
5. Если при включении стартера прослушивается щелчок и стартер проворачивает коленвал, то проверьте ток стартера, подключив амперметр между силовым выводом стартера и кабелем от батареи (отсоедините провод катушки от распределителя).
6. Если ток соответствует норме, то стартер исправен. Если ток больше нормативного, то проверьте ток холостого хода, присоединив провод катушки и включив стартер на время не более чем 30сек. Если скорость вращения велика и ток в норме, то причиной заедания стартера при пуске является затрудненное вращение колёнвала (загустевшее масло и т.д.). В противном случае стартер замените.
7. Если ток меньше нормы (см. п.5) и стартер вращается медленно, то проверьте падение напряжения на работающем стартере, подключив вольтметр между выводом М (с плетеным кабелем без изоляции) и (+)полюсом батареи (при этом отсоедините и заземлите высоковольтный провод катушки). Если напряжение выше 1 В, то переключите вольтметр на вывод В стартера и снова проверьте напряжение. Если напряжение меньше 1 В, то причиной является неудовлетворительное состояние контактов, если же напряжение меньше 1 В, то замените тяговое реле.
|
5.36 Разъем датчика вращения колёнвала на двигателе V6 1. Разъем
|
|
5.4 Проверка наличия напряжения на датчике
|
|
5.5 Проверка цепи датчика на массу
|
|
9.2 Стартер 4цнлиндрового двигателя
|
|
9.3 Болты стартера двигателя V6. Стартер находится с правой стороны двигателя.
|
|
11.2а Детали стартера (без редуктора) 1. Детали тягового реле 2. Прокладки 3. Пружина 4. Рычаг 5. Уплотнитель 6. Втулка 7. Передняя крышка 8. Стопорное кольцо 9. Ограничительная втулка 10. Обгонная муфта 11. Перегородка 12. Якорь 13. Обмотка возбужд
|
8. Если напряжение меньше 1 В (см. п. 7), то проверьте падение напряжения на соединении стартера с массой, подключив вольтметр между минусом батареи и корпусом стартера. Если напряжение больше 0,5 В, то соединение с массой неудовлетворительное. Если напряжение меньше 0,5 В, то выполните описанные выше проверки (см. п. 4).
|