Nissan Terrano 1985 - 1999
1. Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
2. Техническое обслуживание автомобиля
3. Четырехцилиндровыв двигатели
4. Двигатели VS
5. Все двигатели
6. Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
7. Топливная и выхлопная системы
8. Система электрооборудования двигателя
9. Система снижения токсичности выхлопных газов
10. Механическая коробка передач
11. Автоматическая коробки передач
11.1. Технические данные
11.2. Общие данные
11.3. Тяга управления трансмиссией - регулировка
11.4. Блокирующий переключатель - проверка и регулировка
11.5. Kick-down - переключатель - регулировка
11.6. Шток вакуумной диафрагмы - регулировка
11.7. Задний сальник - замена
11.8. Автоматическая трансмиссия - снятие и установка
12. Сцепление карданный вал и задний мост
13. Ходовая часть автомобилей с колесной формулой 4x4
14. Тормозная система
15. Подвески и рулевое управление
16. Кузов и элементы отделки
17. Система электрооборудования
 






775e60a6

11-2-obshhie-dannye.html

11.2. Общие данные

На автомобили устанавливаются 4-скоростные трансмиссии, тип которых определяется колесной формулой и типом двигателя. Переключение передач осуществляется в зависимости от скорости движения и разрежения во всасывающем коллекторе. На трансмиссиях RE4R01A или RL4R01A автомобилей 1990 и 1991 г.г. предусмотрены устройство автоматического переключения трансмиссии при перегрузке двигателя и блокирующийся гидротрансформатор. Эти трансмиссии оборудованы системой самодиагностики.
Селектор трансмиссии может находиться в одном из 6 следующих положений.
Р - парковка, в этом положении запускается двигатель для выполнения всех регулировочных работ на работающем двигателе. Переводить селектор в это положение во время движения запрещается. Используется для парковки на уклонах.
R - задняя передача
N - нейтральное положение, в этом положении запускается двигатель и может длительно работать на холостом ходу во время движения по загруженной трассе.
О (на части автомобилей) - переключение трансмиссии при перегрузке двигателя, включается автоматически при срабатывании переключателя (на 4-цилиндровых двигателях) или при положении переключателя мощности двигателя в положении Auto (на двигателях V6).
D - в это положение рычаг переводится при езде в обычном режиме.
"2" - автомобиль движется на 2-й передаче, используется на крутых подъемах и спусках, а также при движении по мокрому покрытию. В этом положении двигатель испытывает максимальные нагрузки.
"1" - в этом положении трансмиссия переключается на 1-ю или 2-ю передачу при скорости ниже или выше 40 км/час, соответственно. Используется для эффективного торможения двигателем на крутых уклонах.
Ремонт автоматической трансмиссии выполняется только в автосервисе. Однако, самостоятельно можно снять этот агрегат и заменить. Если автомобиль эксплуатируется в условиях интенсивного движения при температуре воздуха выше 30° С, в гористой местности или часто используется в качестве буксирующего, то менять жидкость следует через каждые 24000 км (а не 48000). Охладитель жидкости (расположен в нижней части радиатора промывается в автосервисе. При неудовлетворительной работе трансмиссии прежде чем сделать вывод о неисправности ее внутреннего устройства выполните описываемые ниже регулировочные и проверочные работы.

2.3а Контргайка тяги трансмиссии в автомобилях  с  напольным селектором (полноприводные а/м 1988 г. и все заднеприводные а/м с 1987 г.) 1. Контргайки


2.3б Контргайка тяги в полноприводных автомобилях с напольным селектором 1987 г.в. 1. Контргайки         2. Винтовая стяжка 3. Не нажимать



« предыдущая страница
11.1. Технические данные
следующая страница »
11.3. Тяга управления трансмиссией - регулировка