Nissan Terrano 1985 - 1999
1. Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
2. Техническое обслуживание автомобиля
3. Четырехцилиндровыв двигатели
4. Двигатели VS
5. Все двигатели
6. Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
7. Топливная и выхлопная системы
8. Система электрооборудования двигателя
9. Система снижения токсичности выхлопных газов
10. Механическая коробка передач
11. Автоматическая коробки передач
11.1. Технические данные
11.2. Общие данные
11.3. Тяга управления трансмиссией - регулировка
11.4. Блокирующий переключатель - проверка и регулировка
11.5. Kick-down - переключатель - регулировка
11.6. Шток вакуумной диафрагмы - регулировка
11.7. Задний сальник - замена
11.8. Автоматическая трансмиссия - снятие и установка
12. Сцепление карданный вал и задний мост
13. Ходовая часть автомобилей с колесной формулой 4x4
14. Тормозная система
15. Подвески и рулевое управление
16. Кузов и элементы отделки
17. Система электрооборудования
 







11-3-tyaga-upravleniya-transmissiejj-regulirovka.html

11.3. Тяга управления трансмиссией - регулировка

Автомобили с напольным селектором
1. Переведите селектор из положения Р в "1", при этом должно ощущаться срабатывание фиксатора во всех промежуточных положениях. Если срабатывание не ощущается, или указатель не совпадает с обозначениями, то тягу необходимо отрегулировать.
2. Переведите селектор в положение Р.
3. Отпустите контргайки (фото).
Заднеприводные автомобили
4. Затяните контргайку X (фото) до упора в кронштейн селектора, нажимая на рычаг в направлении положения R (кнопку не нажимать).
5. Отверните контргайку X на 1 /2-1/4 оборота и затяните с заданным моментом.
Полноприводные автомобили с 1987 г.
6. Нажимая на рычаг в направлении положения R (кнопку не нажимать), подтяните винтовую стяжку до тех пор пока стяжка не совместится с жилой троса (фото).
7. Отверните стяжку на 1 оборот и затяните контргайки с заданным моментом.

2.11 Контргайки тяги автоматической трансмиссии на автомобилях 1987-88 г.г. с селектором на рулевой колонке


2.5 Регулировка тяги в автомобилях с напольным селектором (полноприводные а/м 1988 г. и все заднеприводные а/м с 1987 г.) 1.  Сектор "Р"         2. Контргайка X 3. Контргайка Y 4. Не нажимать


2.6 Регулировка тяги трансмиссии на полноприводных автомобилях (с 1987 г).


8. Переведите селектор из положения Р в "1" и убедитесь в плавности хода селектора.
Автомобили с селектором на рулевой колонке
9. Переведите селектор из положения Р в "1", при этом должно ощущаться срабатывание фиксатора во всех промежуточных положениях. Если срабатывание не ощущается, или указатель не совпадает с обозначениями секторов, то тягу необходимо отрегулировать.

2.12 Регулировка тяги трансмиссии на автомобилях 1987-88 г.г. с селектором на рулевой колонке 1. Контргайка А        2. Позиционная пластина  3. Контргайка В   4. Не нажимать


3.3 Проверка цепи между выводами датчика в различных положениях селектора 1.  Диаграмма замкнутых выводов в различных положениях селектора


3.5б Типичное расположение болтав блокирующего переключателя(показаны для полноприводных автомобилей 1987 - 88 г.г.)


10. Переведите селектор в положение Р.
11. Отпустите контргайки (фото).
12. Подтяните контргайку А (фото) до упора в кронштейн, нажимая на рычаг в направлении положения R (кнопку не нажимать).
13. Отверните контргайку А на 2 оборота и затяните гайку В с заданным моментом.
14. Переведите селектор из положения Р в "1" и убедитесь в плавности хода селектора


« предыдущая страница
11.2. Общие данные
следующая страница »
11.4. Блокирующий переключатель - проверка и регулировка