7-14-sistema-vpryska-topliva-regulirovki-sistema-predvaritelnogo-vpryska-tbi.html
7.14. Система впрыска топлива – регулировки Система предварительного впрыска (TBI)Проверка и регулировка повышенных оборотов холостого хода
1. Прогрейте двигатель.
2. Убедитесь, что установочная метка кулачка находится напротив центра валика тяги кулачка. В противном случае отрегулируйте вращая винт S1. Если отрегулировать не удается, то замените термоэлемент (фото).
3. Проверьте зазор G между валиком тяги и кулачком (фото). При необходимости отрегулируйте зазор вращением винта S2.
Корректор холостого хода кондиционера (FICD система) проверка и регулировка
4. Прогрейте двигатель.
5. Проверьте обороты холостого хода.
|
14.3 Регулировка повышенных оборотов холостого хода на корпусе заслонки 1. Термоэлемент 2. Корпус подогревателя 3. Зазор G 4. Рычаг дроссельной заслонки 5. Регулировочный винт S2 6. Регулировочный винт дроссельной заслонки 7. Снимите колпачок 8. Тяга ку
|
6. Включите кондиционер и проверьте обороты холостого хода.
7. При необходимости отрегулируйте вращением винта (фото).
8. В случае отказа клапана корректора холостого хода выполните следующие проверки (фото).
а). Отсоедините 8штырьковый разъем.
|
14.7 Регулировка оборотов холостого хода при включении кондиционера 1. Регулировочный винт 2. Клапан корректора холостого хода
|
б). Включите зажигание, переведите выключатель кондиционера в рабочее состояние и проверьте наличие напряжения на выводах разъема (фото),
в). Проверьте целостность обмотки клапана.
Пневмоамортизатор проверка и регулировка
10. Прогрейте двигатель. Проверьте обороты холостого хода, при необходимости отрегулируйте.
11. Поверните заслонку от руки так, чтобы шток пневмоамортизатора коснулся регулировочного винта хода штока и проверьте обороты двигателя (фото).
12. При необходимости отрегулируйте обороты вращением регулировочного винта.
|
14.8 Проверка клапана корректора на двигателе V6 (А) и на 4-цилиндровом двигателе (В) А 1,4. Клапан корректора 2J3. При включенных зажигании и кондиционере 5. Проверка цепи обмотки клапана Б. Соединение с массой 7. Поверка напряжения Б 1. Клапан корректор
|
|
14.11 Регулировка пневмоамортизатора 1. Регулировочный винт пневмоамортизатора 2. Пневмоамортизатор 3. Регулировочный винт дроссельной заслонки
|
|
14.13 Проверка клапана повышенных оборотов холостого хода на двигателе V6 (А) и на 4-цилиндровом двигателе (В) А 1,3. Клапан 2. Проверка цепи обмотки клапана В 1. Клапан
|
|
14.17 Метка Q должна находиться напротив центра ролика 1. Ролик
|
|
14.18 Регулировочный винт кулачка (А) и контргайка
|
|
14.19а Зазор G между роликом и кулачком 1. Ролик 2. Кулачок
|
Проверка клапана повышенных оборотов холостого хода
13. Отсоедините 8штырьковый разъем (фото) и проверьте цепь обмотки клапана.
14. Если обнаружен разрыв, то замените клапан. Новый клапан затяните & заданным моментом, заменив прокладку
Система прямого впрыска
Система повышенных оборотов холостого хода проверка и регулировка (двигатель K24J)
15. Прогрейте двигатель.
16. Остановите двигатель и снимите воздушный фильтр.
17. Убедитесь, что установочная метка (Q) находится напротив центра ролика {фото).
18. Отрегулируйте кулачок, вращая винт пока верхний край кулачка не установится напротив центра ролика (фото).
19. Проверьте зазор G между роликом и кулачком (фото). При необходимости отрегулируйте зазор вращением винта В.
|
14.196 Регулировка дроссельной заслонки 1. Ролик 2. Тяга 3. Винт В 4. Эта метка предназначена для иной цели (не для регулировки) 5. Кулачок
|
|