15-2-obshhie-svedeniya.html
15.2. Общие сведенияПередняя подвеска рассматриваемых автомобилей независимая, в качестве упругих элементов используются торсионы. К деталям передней подвески относятся рычаги с осями, поворотные кулаки, штанги (растяжки), стабилизатор устойчивости и торсионы (фото). Рычаги соединяются с кулаком шаровыми опорами. Торсион соединен с рычагом подвески и с рамой через рычаги, которые крепятся к рычагу подвески и к раме соответственно. Регулировка торсиона обеспечивается болтами рычага со стороны рамы. Амортизаторы передней и задней подвесок гидравлические неразборные, соединяются с нижними рычагами (задним мостом) и с рамой. На части автомобилей устанавливаются регулируемые амортизаторы с электроприводом. Для балансирования подвески предусмотрены штанги (растяжки), воспринимающие силы, действующие на детали подвески в продольном направлении (по ходу и против хода автомобиля). Стабилизатор подвески ограничивает наклон кузова при прохождении поворотов. Задняя подвеска пружинная.
|
1.1 Детали передней подвески и рулевого управления 1. Поворотный кулак 2. Верхняя опора 3. Верхний рычаг 4. Боковая рулевая тяга 5. Маятниковый рычаг 6. Стабилизатор поперечной устойчивости 7. Поперечная тяга 8. Сошка 9. Нижняя опора 10. Нижний рычаг 11
|
|
1.2а Детали передней подвески заднеприводных автомобилей 1. Пята 2. Регулировочный болт торсиона 3. Торсион 4. Рычаг торсиона подвижный 5. Нижняя шаровая опора 6. Нижний рычаг 7. Растяжка 8. Стабилизатор 9. Втулка 10. Амортизатор 11. Буфер 12. Ось верхнег
|
При выполнении ремонтных работ запрещается подвергать детали подвески сильному нагреву или прикладывать к ним большие усилия.
|
|