Nissan Terrano 1985 - 1999
1. Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
2. Техническое обслуживание автомобиля
3. Четырехцилиндровыв двигатели
4. Двигатели VS
5. Все двигатели
6. Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
7. Топливная и выхлопная системы
8. Система электрооборудования двигателя
9. Система снижения токсичности выхлопных газов
9.1. Технические данные.
9.2. Общие сведения
9.3. Система принудительной вентиляции картера (PCVсистема)
9.4. Система рециркуляции (EGR система)
9.5. Система доокисления выхлопных газов
9.6. Система улавливания паров бензина (EEC система)
9.7. Система электронного впрыска топлива режим самодиагностики
9.8. Регулятор потока воздуха
9.9. Регулятор давления топлива и соленоидный клапан проверка и замена
9.10. Датчики процессорного блока
10. Механическая коробка передач
11. Автоматическая коробки передач
12. Сцепление карданный вал и задний мост
13. Ходовая часть автомобилей с колесной формулой 4x4
14. Тормозная система
15. Подвески и рулевое управление
16. Кузов и элементы отделки
17. Система электрооборудования
 






ремонт гбо

9-5-sistema-dookisleniya-vykhlopnykh-gazov.html

9.5. Система доокисления выхлопных газов

1. Система дополнительного окисления выхлопных газов обеспечивает снижение содержания в выбросах углеводородов и СО за счет инжекции профильтрованного воздуха в выпускной коллектор. Система доокисления выхлопных газов инжекторных двигателей состоит из электромагнитного  клапана  отсечки  разрежения  (фото), управляемого от процессорного блока, язычковых вентилей с фильтрами, пламегасителя и эжекционных трубок.
Проверка
2. Проверьте осмотром состояние всех шлангов.
3. Отсоедините шланги от эжекционной трубки, на холостом ходу двигателя заглушите трубку пальцем. При увеличении оборотов на трубке должно ощущаться нарастающее разрежение. В противном случае трубка повреждена или засорена.
4. Для проверки пламегасителя снимите воздушный фильтр и отсоедините от пламегасителя шланг. Прогрейте двигатель. Заглушите штуцер пламегасителя пальцем, доведите обороты до 3000 об/мин и резко отпустите дроссельную заслонку. В момент перехода на холостой ход должно ощущаться резкое нарастание разрежения. В противном случае пламегаситель замените.
Замена
Фильтр и язычковый клапан
5. См. Гл. 1

4.6 Корпус язычкового клапана


4.1б Пламегаситель на инжекторном двигателе смонтирован на всасывающем коллекторе перед корпусом заслонки


Корпус язычкового клапана
6. Отсоедините шланг от корпуса клапана, отверните винты и снимите корпус (находится в левом углу моторного отсека, фото).
7. Проверьте состояние язычкового клапана. При необходимости замените, поддев и вытолкнув клапан из корпуса.
8. Установка выполняется в обратном порядке. Проверьте правильность установки клапана (фото). Закрепите шланги хомутами.
Трубка
9. Снимите трубку в сборе с корпусом клапана, для чего отверните винты корпуса, штуцер на выпускном коллекторе (смажьте проникающей жидкостью) и болт кронштейна. Отсоедините шланги трубки от корпуса.
10. Установка выполняется в обратном порядке. Смажьте штуцер составом от прихватывания резьбы.
Пламегаситель
11. Снимите воздушный фильтр и отсоедините от пламегасителя шланги (фото). Установка  выполняется в обратном порядке.

4.8 Установка язычковых клапанов. Проверьте затяжку винтов "ограничителя" (стрелка)


4.11 Шланги пламегасителя на двигателе V6 (показаны при снятом воздушном фильтре)



« предыдущая страница
9.4. Система рециркуляции (EGR система)
следующая страница »
9.6. Система улавливания паров бензина (EEC система)