Nissan Terrano 1985 - 1999
1. Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
2. Техническое обслуживание автомобиля
3. Четырехцилиндровыв двигатели
4. Двигатели VS
5. Все двигатели
6. Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
7. Топливная и выхлопная системы
8. Система электрооборудования двигателя
9. Система снижения токсичности выхлопных газов
9.1. Технические данные.
9.2. Общие сведения
9.3. Система принудительной вентиляции картера (PCVсистема)
9.4. Система рециркуляции (EGR система)
9.5. Система доокисления выхлопных газов
9.6. Система улавливания паров бензина (EEC система)
9.7. Система электронного впрыска топлива режим самодиагностики
9.8. Регулятор потока воздуха
9.9. Регулятор давления топлива и соленоидный клапан проверка и замена
9.10. Датчики процессорного блока
10. Механическая коробка передач
11. Автоматическая коробки передач
12. Сцепление карданный вал и задний мост
13. Ходовая часть автомобилей с колесной формулой 4x4
14. Тормозная система
15. Подвески и рулевое управление
16. Кузов и элементы отделки
17. Система электрооборудования
 






775e60a6

9-8-regulyator-potoka-vozdukha.html

9.8. Регулятор потока воздуха

Снятие
1. Отсоедините от регулятора шланг (см. фото в Гл.4, раздел 9).
2. Отсоедините разъем.
3. Отверните болты и снимите регулятор с всасывающего коллектора.
Проверка
4. Самостоятельно можно определить наличие напряжения на регуляторе, сопротивление регулятора, а также закрытие затвора при разогреве регулятора. Если заслонка не закрывается при наличии напряжения и нормальном сопротивлении, то регулятор сдайте в автосервис для диагностики.
5. Запомните положение затвора регулятора. При температуре 1419° С затвор должен перекрывать примерно половину канала. При понижении температуры затвор открывается больше.

7.10 Проверка напряжения на регуляторе


6. Подайте на регулятор с помощью вспомогательных проводов (в один из них впаяйте предохранитель) напряжение от батареи.
7. При разогреве регулятора током от батареи затвор должен перекрыть канал (примерно за 5 мин). В этом случае регулятор исправен, выполните операции, начиная с п. 10.
8. Если затвор закрывается слишком долго, то проверьте сопротивление регулятора.
9. Если сопротивление отличается от нормы, то замените регулятор.
10. Проверьте напряжение на регуляторе, подключив вольтметр между выводами а и b разъема (фото). Напряжение должно быть около 12 В и спустя 5 сек снизиться до 0. В противном случае неисправна проводка регулятора.
11. Регулятор может не срабатывать если отсутствует соединение с массой через процессорный блок, несмотря на наличие напряжения на выводе "а". Проверьте целостность провода от регулятора к процессорному блоку.
12. Установка выполняется в обратном порядке. Замените уплотнительное кольцо.

« предыдущая страница
9.7. Система электронного впрыска топлива режим самодиагностики
следующая страница »
9.9. Регулятор давления топлива и соленоидный клапан проверка и замена