9-7-sistema-ehlektronnogo-vpryska-topliva-rezhim-samodiagnostiki.html
9.7. Система электронного впрыска топлива режим самодиагностики
Внимание!
На автомобилях после 1996 г. диагностика отказов в топливной и вспомогательной системах выполняется только в автосервисе. Светодиодные индикаторы на этих автомобилях отсутствуют.
|
Отказ датчиков и исполнительных устройств можно определить с помощью диагностических кодов процессорной системы ECCS автомобиля. Предусмотрено 5 режимов работы системы самодиагностики.
Режим 1 сигналы от датчика кислорода. На прогретом двигателе работает режим замкнутого цикла автоматического регулирования. В этом случае зеленый индикатор горит, указывая на бедную смесь, или гаснет указывая на богатую смесь. На холодном двигателе регулирование выполняется по разомкнутому циклу, индикатор или постоянно горит или гаснет.
|
5.5 Схема проверки бачка. При продувке в штуцер А воздух проходить не должен, через оба штуцера В воздух проходит свободно
|
Режим 2 отслеживание обратной связи при стабилизации стехиометрии смеси. Когда состав смеси стабилизируется в определенных пределах мигает красный индикатор одновременно с зеленым. Во время разомкнутого цикла регулирования красный индикатор постоянно горит (или выключен).
Режим 3 режим самодиагностики. Все отказы заносятся в память. Содержимое памяти стирается после 50 включений стартера или при прерывании питания процессорного блока.
Режим 4 диагностика состояния переключателей дроссельной заслонки, стартера, датчика скорости автомобиля и др.
Режим 5 диагностика в реальном времени для проверки в дорожных условиях.
Выбор режима (двигатель с системой прямого впрыска топлива, 19901995 гг.)
Включите зажигание и поверните переключатель режимов по часовой стрелке (фото) до отказа, дождитесь начала мигания лампы. После того как число вспышек лампы станет равным номеру выбранного режима немедленно поверните переключатель режимов против часовой стрелки. Зажигание не выключать, в противном случае автоматически установится режим 1.
|
6.2 Для установки режима переведите выключатель влево 1. Вид сбоку 2. Смотровое окно для сигнальных ламп 3. Переключатель режима 4. Процессорный блок 5. Вид сверху
|
Для проверки кодов прогрейте двигатель и установите режим 3. Для определения кода сосчитайте количество вспышек зеленой и красной ламп (число единиц и десятков, соответственно). По окончании удалите содержимое памяти, повернув переключатель по часовой стрелке (установив режим 4), а затем против часовой стрелки.
Диагностические коды и соответствующие им неисправные цепи т датчики
11
|
Цепь датчика поворота коленвала
|
12
|
Цепь измерителя скорости потока
|
13
|
Цепь датчика температуры
|
14
|
Цепь датчика скорости движения
|
21
|
Цепь сигнала зажигания
|
31
|
Процессорный блок
|
32
|
Отказ системы рециркуляции
|
33
|
Датчик содержания кислорода
|
34
|
Датчик детонации
|
35
|
Датчик температуры выхлопных газов
|
41
|
Датчик температуры воздуха
|
43
|
Датчик дроссельной заслонки
|
45
|
Течь в форсунке
|
51
|
Цепь форсунки
|
55
|
Нормальная работа бортового процессора
|
Выбор режима на двигателе с системой предварительного впрыска (с TBIсистемой)
При необходимости определить код режима (например в случае резкого ухудшения работы двигателя) достаньте процессорный блок из под пассажирского сиденья. Разъемы не отсоединять, так как будут уничтожены сохраненные коды. Включите зажигание и переведите переключатель выбора режима во включенное состояние (фото) начнут мигать красный и зеленый индикаторы. После 3 миганий индикаторов (устанавливается режим 3), переведите переключатель в выключенное состояние. Для определения кода сосчитайте количество вспышек зеленой и красной ламп (число единиц и десятков, соответственно).
По окончании удалите содержимое памяти, установив режим 4, или отсоединив батарею от массы. При установке режима 4 индикаторы должны мигнуть 4 раза.
|