Nissan Terrano 1985 - 1999
1. Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
2. Техническое обслуживание автомобиля
3. Четырехцилиндровыв двигатели
4. Двигатели VS
5. Все двигатели
6. Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
7. Топливная и выхлопная системы
8. Система электрооборудования двигателя
9. Система снижения токсичности выхлопных газов
9.1. Технические данные.
9.2. Общие сведения
9.3. Система принудительной вентиляции картера (PCVсистема)
9.4. Система рециркуляции (EGR система)
9.5. Система доокисления выхлопных газов
9.6. Система улавливания паров бензина (EEC система)
9.7. Система электронного впрыска топлива режим самодиагностики
9.8. Регулятор потока воздуха
9.9. Регулятор давления топлива и соленоидный клапан проверка и замена
9.10. Датчики процессорного блока
10. Механическая коробка передач
11. Автоматическая коробки передач
12. Сцепление карданный вал и задний мост
13. Ходовая часть автомобилей с колесной формулой 4x4
14. Тормозная система
15. Подвески и рулевое управление
16. Кузов и элементы отделки
17. Система электрооборудования
 







9-6-sistema-ulavlivaniya-parov-benzina-eec-sistema.html

9.6. Система улавливания паров бензина (EEC система)

Общие сведения
1. Система предназначена для улавливания паров бензина, предотвращая их попадание в атмосферу в виде углеводородов (фото).
2. На бачке предусмотрен вентиляционный клапан (фото) с двумя шлангами. В клапане имеется 2 отверстия, одно из которых (большего диаметра) перекрыто диафрагмой.
3. Между бачком с поглотителем и топливным баком установлен контрольный клапан, который предназначен для вентиляции бака на работающем двигателе и для перехода паров в поглотитель на остановленном двигателе (фото).

5.2а Детали бачка 1. Крышка 2. Диафрагма 3. Ограничитель 4. Пружина


5.2б Вентиляционное отверстие клапана бачка


5.1 Устройство системы улавливания паров бензина 1.  Пробка с вакуумным клапаном 2. Сброс разрежения З.Бак 4. Контрольный клапан 5. Пружина диафрагмы 6. Экран 7. Фильтр 8. Бачок с поглотителем 9. Вентиляционное отверстие 10. Контрольное  вентиляционное от


5.3 Контрольный клапан. Воздух должен свободно проходить со стороны топливного бака, а в обратном направлении клапан запирается 1. К баку 2. Пары бензина 3. Воздух 4. К двигателю


4. Уход за системой сводится к проверке состояния бачка, шлангов и клапанов.
5. При проверке бачка воздух не должен проходить через вентиляционное отверстие большего диаметра и должен свободно проходить через магистраль продувки и вентиляционный клапан (фото). В противном случае бачок замените.
6. Вакуумный клапана бака неисправен, если при отсасывании воздуха через клапан со стороны бака сопротивления не ощущается и отсутствует характерный стук.
7. Контрольный клапан должен почти не пропускать воздух со стороны бака и слабо пропускать при продувке со стороны поглотителя. Клапаны, которые при проверке показывают отрицательный результат, замените.

« предыдущая страница
9.5. Система доокисления выхлопных газов
следующая страница »
9.7. Система электронного впрыска топлива режим самодиагностики