Nissan Terrano 1985 - 1999
1. Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
2. Техническое обслуживание автомобиля
3. Четырехцилиндровыв двигатели
4. Двигатели VS
5. Все двигатели
6. Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
7. Топливная и выхлопная системы
8. Система электрооборудования двигателя
9. Система снижения токсичности выхлопных газов
10. Механическая коробка передач
11. Автоматическая коробки передач
12. Сцепление карданный вал и задний мост
12.1. Технические данные
12.2. Сцепление - общие сведения
12.3. Педаль сцепления - снятие, установка и регулировка
12.4. Главный цилиндр сцепления- снятие, разборка и установка
12.5. Рабочий цилиндр сцепления -снятие, разборка и установка
12.6. Демпферный цилиндр сцепления - снятие, разборка и установка
12.7. Гидропривод сцепления - удаление
12.8. Детали механизма сцепления -снятие, разборка и установка
12.9. Выжимной подшипник - замена
12.10. Направляющая втулка первичного вала КПП - замена
12.11. Карданный вал, редуктор и задний мост - общие сведения
12.12. Карданный
12.13. Средняя опора - замена
12.14. Карданные шарниры -замена
12.15. Полуось, задний колесный подшипник и сальник - снятие и установка.
12.16. Редуктор заднего моста - снятие и установка
12.17. Сальник ведущей шестерни редуктора - замена
12.18. Задний мост - снятие и установка
13. Ходовая часть автомобилей с колесной формулой 4x4
14. Тормозная система
15. Подвески и рулевое управление
16. Кузов и элементы отделки
17. Система электрооборудования
 







12-11-kardannyjj-val-reduktor-i-zadnijj-most-obshhie-svedeniya.html

12.11. Карданный вал, редуктор и задний мост - общие сведения

Внимание!
Операции по обслуживанию переднего моста см. в Гл. 9

На автомобилях устанавливается двухсекционный карданный вал со средней опорой и тремя карданными шарнирами со стороны коробки передач, редуктора заднего моста и на средней опоре. Шарниры можно заменить в отдельности. Карданный вал сбалансирован в заводских условиях, при сборке не допускается нарушать его первоначальную ориентацию относительно других деталей.
Задний мост состоит из балки, редуктора и полуосей. Редуктор передает вращение от карданного вала к колесам и установлен в средней части моста. Полуоси имеют шлицевые внутренние окончания, которые вставляются в шлицы ведущих шестерен дифференциала редуктора. Наружные окончания полуосей вращаются в подшипниках задних колес. Разборка и ремонт редуктора выполняются в автосервисе.

11.3 Фиксация карданного вала при отворачивании болтов



« предыдущая страница
12.10. Направляющая втулка первичного вала КПП - замена
следующая страница »
12.12. Карданный