Nissan Terrano 1985 - 1999
1. Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
2. Техническое обслуживание автомобиля
3. Четырехцилиндровыв двигатели
4. Двигатели VS
5. Все двигатели
6. Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
7. Топливная и выхлопная системы
8. Система электрооборудования двигателя
9. Система снижения токсичности выхлопных газов
10. Механическая коробка передач
11. Автоматическая коробки передач
12. Сцепление карданный вал и задний мост
12.1. Технические данные
12.2. Сцепление - общие сведения
12.3. Педаль сцепления - снятие, установка и регулировка
12.4. Главный цилиндр сцепления- снятие, разборка и установка
12.5. Рабочий цилиндр сцепления -снятие, разборка и установка
12.6. Демпферный цилиндр сцепления - снятие, разборка и установка
12.7. Гидропривод сцепления - удаление
12.8. Детали механизма сцепления -снятие, разборка и установка
12.9. Выжимной подшипник - замена
12.10. Направляющая втулка первичного вала КПП - замена
12.11. Карданный вал, редуктор и задний мост - общие сведения
12.12. Карданный
12.13. Средняя опора - замена
12.14. Карданные шарниры -замена
12.15. Полуось, задний колесный подшипник и сальник - снятие и установка.
12.16. Редуктор заднего моста - снятие и установка
12.17. Сальник ведущей шестерни редуктора - замена
12.18. Задний мост - снятие и установка
13. Ходовая часть автомобилей с колесной формулой 4x4
14. Тормозная система
15. Подвески и рулевое управление
16. Кузов и элементы отделки
17. Система электрооборудования
 






775e60a6

12-2-sceplenie-obshhie-svedeniya.html

12.2. Сцепление - общие сведения

Сцепление расположено между двигателем и коробкой передач, состоит из ведомого (фрикционного) диска, кожуха сцепления с нажимным диском и гидропривода выключения сцепления. В состав привода входят главным рабочий цилиндры, педаль, вилка выключения сцепления и выжимной подшипник. Фрикционный диск состоит из двух кольцевых фрикционных накладок, зажатых диафрагменной пружиной между маховиком и нажимным диском Вращение от двигателя на первичный вал КПП передается через фрикционный диск и ступицу.
Педаль сцепления соединена с главным цилиндром который вместе с бачком гидропривода смонтированы на перегородке моторного отсека со стороны водителя. При нажатии на педаль, усилие двигает вперед жидкость гидравлической системы в рабочий цилиндр. Поршень в рабочем цилиндре приводит в движение вилку выключения сцепления, которая перемещает выжимной подшипник Выжимной подшипник упирается в пяту, в результате чего действие диафрагменной пружины ослабевает и сцепление выключается (первичный вал отсоединяется от двигателя).
По мере износа фрикционного диска зазор между фрикционным и нажимным диском выбирается автоматически.

Внимание!.
Доступ к деталям сцепления затруднен, поэтому при каждом снятии двигателя или трансмиссии внимательно осмотрите диски сцепления и выжимной подшипник. При необходимости замените эти детали. Фрикционный диск заменяется в обязательном порядке, независимо от его состояния.


« предыдущая страница
12.1. Технические данные
следующая страница »
12.3. Педаль сцепления - снятие, установка и регулировка