Nissan Terrano 1985 - 1999
1. Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
2. Техническое обслуживание автомобиля
3. Четырехцилиндровыв двигатели
4. Двигатели VS
5. Все двигатели
6. Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
7. Топливная и выхлопная системы
8. Система электрооборудования двигателя
9. Система снижения токсичности выхлопных газов
10. Механическая коробка передач
11. Автоматическая коробки передач
12. Сцепление карданный вал и задний мост
12.1. Технические данные
12.2. Сцепление - общие сведения
12.3. Педаль сцепления - снятие, установка и регулировка
12.4. Главный цилиндр сцепления- снятие, разборка и установка
12.5. Рабочий цилиндр сцепления -снятие, разборка и установка
12.6. Демпферный цилиндр сцепления - снятие, разборка и установка
12.7. Гидропривод сцепления - удаление
12.8. Детали механизма сцепления -снятие, разборка и установка
12.9. Выжимной подшипник - замена
12.10. Направляющая втулка первичного вала КПП - замена
12.11. Карданный вал, редуктор и задний мост - общие сведения
12.12. Карданный
12.13. Средняя опора - замена
12.14. Карданные шарниры -замена
12.15. Полуось, задний колесный подшипник и сальник - снятие и установка.
12.16. Редуктор заднего моста - снятие и установка
12.17. Сальник ведущей шестерни редуктора - замена
12.18. Задний мост - снятие и установка
13. Ходовая часть автомобилей с колесной формулой 4x4
14. Тормозная система
15. Подвески и рулевое управление
16. Кузов и элементы отделки
17. Система электрооборудования
 







12-17-salnik-vedushhejj-shesterni-reduktora-zamena.html

12.17. Сальник ведущей шестерни редуктора - замена

1. Слейте из редуктора масло.
2. Поднимите заднюю часть автомобиля, установим подставки под раму и картер редуктора.
3. Отсоедините от редуктора карданный вал и сместите в сторону.
4. Зафиксируйте фланец редуктора монтировкой или большой отверткой, ввернув болты, и отверните гайку ведущей шестерни.
5. Снимите фланец редуктора (фото).
6. Подденьте и снимите сальник (фото).
7. Смажьте сальник и проточку в картере редуктор! консистентной смазкой. Аккуратно, не допуская смещеия ведущей шестерни редуктора, запрессуйте новый сальник; так, чтобы его поверхность стала заподлицо с картером (губки сальника должны быть обращены внутрь).

16.5 Снятие фланца редуктора с помощью съемника


8. Установите фланец редуктора, упорную шайбу и заверните гайку.
9. Зафиксировав фланец редуктора, затяните гайку до исчезновения осевого люфта ведущей шестерни.
10. Проверните ведущую шестерню редуктора несколько раз в обоих направлениях. С помощью динамометрического ключа со шкалой в несколько Н.м. и измерьте величину крутящего момента при которой ведущая шестерня начинает проворачиваться. Этот момент равен предвари-тельному натягу в подшипниках ведущей шестерни и должен соответствовать указанному в Технических данных. Если момент окажется меньше требуемого, то подтяните гайку редуктора до тех пор пока не будет достигнут нужный момент.

16.6 Извлечение сальника редуктора


Внимание!
Предварительный натяг обеспечивается распорной втулкой подшипников ведущей шестерни. Если величина предварительного натяга больше рекомендуемого, то втулка будет деформирована. В этом случае редуктор следует снять и заменить распорную втулку.

17.8 Задний мост (стрелками указаны разбираемые соединения при снятии моста)


11. Далее сборка выполняется в обратном порядке.
12. По окончании залейте в редуктор масло.

« предыдущая страница
12.16. Редуктор заднего моста - снятие и установка
следующая страница »
12.18. Задний мост - снятие и установка