12-13-srednyaya-opora-zamena.html
12.13. Средняя опора - замена1. Отверните две гайки кронштейна опоры, снимите обе половины кронштейна.
2. Обозначьте взаимное расположение фланцев передней и задней секций карданного вала (фото).
|
11.2 Перед отсоединением карданного вала обозначьте взаимное положение фланцев
|
|
12.2 Обозначение взаимного расположения фланцев секций вала
|
|
12.3 Зафиксируйте карданный вал и отверните болты фланцев передней и задней секций
|
|
12.5а Гайка фланца законтрена вдавливанием венца в паз резьбовой части вала
|
3. Зафиксируйте карданный вал и отверните болты фланцев передней и задней секций (фото).
4. Обозначьте положение фланца относительно паза на резьбовой части вала.
5. Отверните гайку фланца карданного шарнира, для чего выправьте раскерненнуго часть венца гайки (фото), вверните во фланец болты и зафиксируйте секцию вала от проворачивания (фото). 6. Снимите фланец (фото).
7. Снимите среднюю опору при помощи гидравлического пресса (выпрессовать среднюю опору и запрессовать новую рекомендуется в автосервисе).
8. При запрессовывании средней опоры, убедитесь что литера "Р обращена к передней части автомобиля.
9. Нанесите тонкий слой консистентной смазки на торец средней опоры и шайбу. Установите шайбу на место.
10. Совместите метку фланца с пазом. Установите фланец.
11. Заверните контргайку и затяните с заданным моментом, затем законтрите, вдавив венец гайки в паз резьбовой части вала (фото).
12. Совместите метки на фланцах и заверните болты.
13. Дальнейшие операции по сборке выполняются в обратном порядке. При установке кронштейна средней опоры имейте в виду, что стык в резиновой подушке подшипника опоры должен быть обращен вверх.
|
12.11 Два типа гаек фланца средней опоры – с буртиком (слева), стандартная гайка с шайбой (справа)
|
|
12.5б Отворачивание гайки фланца
|
|
12.6 Снятие фланца средней опоры с переднего карданного вала
|
|