5-14-blok-cilindrov-proverka-sostoyaniya.html
5.14. Блок цилиндров - проверка состояния1. При обнаружении внешних дефектов (трещин и сколов), отремонтируйте блок или замените. Рекомендуется проверить наличие Внутренних дефектов в блоке цилиндров, для чего надо сдать блок в мастерскую автосервиса.
2. Проверьте овальность и конусность цилиндров, измерив диаметр в трех плоскостях, в направлениях параллельном и перпендикулярном оси блока (фото). Если результаты отличаются от нормативных, то блок следует сдать в мастерскую ремонта. После восстановления блока понадобятся поршни и кольца ремонтных размеров.
3. Если состояние цилиндров приемлемое, износ цилиндра и зазор между цилиндром и поршнем не превышают установленных норм, то цилиндры требуется отхон-нинговать (фото). Работы рекомендуется выполнять в автосервисе.
4. Проверьте деформацию разъемной плоскости блока цилиндров (фото). Если отклонение от плоскости превышает норму, то блок следует прошлифовать в мастерской автосервиса. Толщина снимаемого с блока материала не должна превышать толщины материала, снимаемого с головки. Если суммарный размер, на который уменьшились блок иголовка после шлифовки превышает 0,2 мм, то головку и блок следует заменить.
|
14.3б Примерный вид поверхности цилиндра после хоннингования
|
|
14.4а Проверка деформации разъемной плоскости блока цилиндров
|
В этом случае новые поршни подбираются по маркировке на блоке цилиндров (фото).
|