Nissan Terrano 1985 - 1999
1. Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
2. Техническое обслуживание автомобиля
3. Четырехцилиндровыв двигатели
4. Двигатели VS
5. Все двигатели
5.1. Общие сведения
5.2. Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
5.3. Демонтаж силового агрегата - меры безопасности
5.4. Двигатель - снятие и установка
5.5. Капитальный ремонт двигателя -общие сведения
5.6. Восстановление двигателя -альтернативы
5.7. Капитальный ремонт двигателя - порядок разборки
5.8. Головка блока цилиндров - разборка.
5.9. Головка блока цилиндров-очистка и проверка состояния
5.10. Головка цилиндров - сборка
5.11. Шатунно-поршневая группа-демонтаж
5.12. Коленвал - демонтаж
5.13. Блок цилиндров - очистка
5.14. Блок цилиндров - проверка состояния
5.15. Шатуны и поршни - проверка состояния
5.16. Коленвал- проверка состояния
5.17. Коренные и шатунные подшипники - проверка и подбор
5.18. Капитальный ремонт двигателя-порядок сборки
5.19. Поршневые кольца- установка
5.20. Коленвал- монтаж и проверка зазоров коренных подшипников
5.21. Задний сальник - установка
5.22. Шатуны и поршни - установка и проверка зазоров в шатунных подшипниках
5.23. Пуск двигателя после ремонта и обкатка
6. Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
7. Топливная и выхлопная системы
8. Система электрооборудования двигателя
9. Система снижения токсичности выхлопных газов
10. Механическая коробка передач
11. Автоматическая коробки передач
12. Сцепление карданный вал и задний мост
13. Ходовая часть автомобилей с колесной формулой 4x4
14. Тормозная система
15. Подвески и рулевое управление
16. Кузов и элементы отделки
17. Система электрооборудования
 







5-19-porshnevye-kolca-ustanovka.html

5.19. Поршневые кольца- установка

1. Перед установкой новых поршневых колец надо проверить зазор в их стыках.
Подразумевается, что зазор между кольцом и площадкой посадочной канавки уже проверен и соответствует норме.
2. Разложите поршни в сборе с шатунами и новые поршневые кольца в таком порядке, чтобы набор колец соответствовал цилиндру, на котором будет измеряться зазор.
3. Вставьте в первый цилиндр верхнее кольцо и протолкните днищем поршня внутрь, так, чтобы кольцо внутри цилиндра стало перпендикулярно его оси (фото). Кольцо должно находиться в нижней части цилиндра, в положении, соответствующем нижней мертвой точке.
4. Измерьте щупами зазор и сравните результат с нормативным значением (фото). Если зазор больше или меньше установленного, то еще раз проверьте правильность подбора колец.
5. Если зазор слишком мал, то подпилите торцы (фото).
6. Допускается зазор в стыке кольца до 1 мм.
7. Поверьте зазор в каждом кольце.
8. Установите кольца на поршень, начав с маслосъемного. Установите в канавку разделитель/расширитель (фото). Убедитесь в наличии штифта (если предусмотрен) и установите нижний и верхний диски. При установке ма-слосъемных дисков пользоваться приспособлением для одевания колец нельзя, так как возможна их поломка

19.3 Установка поршневого кольца для измерения зазора в стыке


19.4 Измерение зазора в стыке поршневого кольца


19.5  Подпиливание торцов кольца


19. 8а Установка  расширителя маелосъемного кольца


19.10а Поперечные профили колец 1. Маркировка


9. После установки всех деталей маслосъемного кольца убедитесь, что верхний и нижний диски свободно проворачиваются в канавке.
10. Установите среднее и верхнее кольца. Метка на среднем кольце должна быть обращена в сторону днища поршня (фото).

Внимание!
Всегда руководствуйтесь инструкцией на упаковке поршневых колец, ~ у разных изготовителей могут быть разные обозначения правильной ориентации кольца. Не перепутайте верхнее и нижнее компрессионные кольца, так как у них различные поперечные профили.

« предыдущая страница
5.18. Капитальный ремонт двигателя-порядок сборки
следующая страница »
5.20. Коленвал- монтаж и проверка зазоров коренных подшипников