Nissan Terrano 1985 - 1999
1. Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
2. Техническое обслуживание автомобиля
2.1. Введение
2.2. Сроки технического обслуживания
2.3. Порядок выполнения регулировок -общие замечания
2.4. Проверка уровня жидкостей
2.5. Проверка уровня жидкости в автоматической трансмиссии
2.6. Проверка уровня жидкости гидроусилителя руля
2.7. Проверка шин (через каждые 400 километров или еженедельно)
2.8. Уход за батареей
2.9. Уход за системой охлаждения
2.10. Проверка щеток стеклоочистителей
2.11. Проверка состояния шлангов, расположенных в моторном отсеке.
2.12. Проверка и регулировка педали тормоза
2.13. Замена масла и масляного фильтра
2.14. Проверка и регулировка зазоров клапанов
2.15. Смазка ходовой части и рулевого управления
2.16. Проверка подвески и рулевого управления
2.17. Проверка карданного вала
2.18. Проверка выхлопной системы
2.19. Проверка и регулировка педали сцепления
2.20. Проверка уровня масла в механической КПП
2.21. Проверка уровня масла в раздаточной коробке
2.22. Проверка уровня масла а картередифференциала (или в редукторе заднего моста)
2.23. Перестановка колес
2.24. Проверка тормозов
2.25. Проверка топливной системы
2.26. Проверка термостата воздушного фильтра
2.27. Ремни привода - проверка, регулировка и замена
2.28. Проверка ремней безопасности
2.29. Замена воздушного фильтра и фильтра вентиляции картера
2.30. Замена топливного фильтра
2.31. Замена фильтра эжекционного клапана системы доокисления выхлопным газов
2.32. Замена фильтра бачка с поглотителем
2.33. Проверка крепления корпуса дроссельной заслонки
2.34. Проверка и регулировка оборотов холостого хода (двигатели с впрыском топлива)
2.35. Замена масла в раздаточной коробке
2.36. Замена масла в механической КПП
2.37. Замена масла в редукторе заднего (или переднего) моста
2.38. Замена трансмиссионной жидкости! в автоматической трансмиссии
2.39. Замена смазки в ступицах передних колес и проверка подшипников (только для заднеприводных автомобилей)
2.40. Замена охлаждающей жидкости
2.41. Проверка и замена золотника вентиляции картера
2.42. Замена свеч зажигания
2.43. Высоковольтные провода -проверка и замена
2.44. Крышка распределителя и бегунок ротора - проверка и замена.
2.45. Проверка и установка момента зажигания.
2.46. Датчик кислорода
3. Четырехцилиндровыв двигатели
4. Двигатели VS
5. Все двигатели
6. Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
7. Топливная и выхлопная системы
8. Система электрооборудования двигателя
9. Система снижения токсичности выхлопных газов
10. Механическая коробка передач
11. Автоматическая коробки передач
12. Сцепление карданный вал и задний мост
13. Ходовая часть автомобилей с колесной формулой 4x4
14. Тормозная система
15. Подвески и рулевое управление
16. Кузов и элементы отделки
17. Система электрооборудования
 







2-16-proverka-podveski-i-rulevogo-upravleniya.html

2.16. Проверка подвески и рулевого управления

1. Проверку "этих узлов рекомендуется совместить с любой процедурой, при которой поднимается передняя часть автомобиля.
2. Признаками неисправности рулевого управления и подвески являются повышенный люфт руля, сильный наклон кузова при прохождении поворотов, вибрации кузова при езде по неровной дороге, заедание руля при повороте.
3. Проверьте работу амортизаторов, для чего несколько раз резко нажмите на каждый угол автомобиля и отпустите, Если после одного-двух нажатий кузов автомобиля не возвращается в исходное положение, то это указывает на выход амортизаторов из строя и необходимость их замены. При нажатии и отпускании автомобиля прислушайтесь к звукам, которые издают детали подвески.
4. Поднимите переднюю часть автомобиль и установите на подставки.
5. Проверьте состояние всех креплений, а также течи из рулевого механизма и амортизаторов.
6. Очистите и проверьте целостность уплотнителей шаровых опор и наконечников рулевых тяг.
7. Проверьте люфт подшипников, покачав колесо в вертикальной плоскости. При ощутимом люфте отрегулируйте подшипники.
8. Попросите помощника покачать колесо в горизонтальной плоскости, наблюдая за шаровыми опорами и наконечниками тяг. Внимательно проверьте люфты всех шаровых шарниров, соединяющих сошку с боковыми тягами, маятниковым рычагом и центральной поперечной тягой. Маятниковый рычаг крепится к болтами к раме. Предварительно проверьте затяжку всех креплений.
9.  Проверьте люфт в рулевом механизме, для чего удерживая сошку поверните руль (выполняется с помощником). Перемещение  руля  при  неподвижной сошке указывает на износ рулевого механизма. Если люфт наблюдается только в положении колес соответствующем езде по прямой, то изношен червяк рулевого редуктора, Если люфт наблюдается в любом положении, вплоть до полного выворачивания колес, то изношен подшипник вала сошки. На износ редуктора также указывают течи масла. В этом случае редуктор следует снять для проверки и ремонта.
10. Проверьте люфт по ободу руля, который не должен превышать 35  мм. Повышенный люфт указывает на износ шарниров и рулевого механизма.
11. Проверьте состояние деталей задней подвески (резиновых втулок, креплений и др.).

« предыдущая страница
2.15. Смазка ходовой части и рулевого управления
следующая страница »
2.17. Проверка карданного вала