Nissan Terrano 1985 - 1999
1. Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
2. Техническое обслуживание автомобиля
2.1. Введение
2.2. Сроки технического обслуживания
2.3. Порядок выполнения регулировок -общие замечания
2.4. Проверка уровня жидкостей
2.5. Проверка уровня жидкости в автоматической трансмиссии
2.6. Проверка уровня жидкости гидроусилителя руля
2.7. Проверка шин (через каждые 400 километров или еженедельно)
2.8. Уход за батареей
2.9. Уход за системой охлаждения
2.10. Проверка щеток стеклоочистителей
2.11. Проверка состояния шлангов, расположенных в моторном отсеке.
2.12. Проверка и регулировка педали тормоза
2.13. Замена масла и масляного фильтра
2.14. Проверка и регулировка зазоров клапанов
2.15. Смазка ходовой части и рулевого управления
2.16. Проверка подвески и рулевого управления
2.17. Проверка карданного вала
2.18. Проверка выхлопной системы
2.19. Проверка и регулировка педали сцепления
2.20. Проверка уровня масла в механической КПП
2.21. Проверка уровня масла в раздаточной коробке
2.22. Проверка уровня масла а картередифференциала (или в редукторе заднего моста)
2.23. Перестановка колес
2.24. Проверка тормозов
2.25. Проверка топливной системы
2.26. Проверка термостата воздушного фильтра
2.27. Ремни привода - проверка, регулировка и замена
2.28. Проверка ремней безопасности
2.29. Замена воздушного фильтра и фильтра вентиляции картера
2.30. Замена топливного фильтра
2.31. Замена фильтра эжекционного клапана системы доокисления выхлопным газов
2.32. Замена фильтра бачка с поглотителем
2.33. Проверка крепления корпуса дроссельной заслонки
2.34. Проверка и регулировка оборотов холостого хода (двигатели с впрыском топлива)
2.35. Замена масла в раздаточной коробке
2.36. Замена масла в механической КПП
2.37. Замена масла в редукторе заднего (или переднего) моста
2.38. Замена трансмиссионной жидкости! в автоматической трансмиссии
2.39. Замена смазки в ступицах передних колес и проверка подшипников (только для заднеприводных автомобилей)
2.40. Замена охлаждающей жидкости
2.41. Проверка и замена золотника вентиляции картера
2.42. Замена свеч зажигания
2.43. Высоковольтные провода -проверка и замена
2.44. Крышка распределителя и бегунок ротора - проверка и замена.
2.45. Проверка и установка момента зажигания.
2.46. Датчик кислорода
3. Четырехцилиндровыв двигатели
4. Двигатели VS
5. Все двигатели
6. Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
7. Топливная и выхлопная системы
8. Система электрооборудования двигателя
9. Система снижения токсичности выхлопных газов
10. Механическая коробка передач
11. Автоматическая коробки передач
12. Сцепление карданный вал и задний мост
13. Ходовая часть автомобилей с колесной формулой 4x4
14. Тормозная система
15. Подвески и рулевое управление
16. Кузов и элементы отделки
17. Система электрооборудования
 






ремонт bmw свао

2-8-ukhod-za-batareejj.html

2.8. Уход за батареей

8. Уход за батареей
Уход за батареей сводится к выполнению следующих операций.
Периодическая проверка и восстановление уровня электролита.
Проверка состояния корпуса батареи осмотром.
Очистка батареи, удаление коррозии (отложений белого цвета) на деталях крепления батареи и клеммах (фото) водным раствором кальцинированной соды.
Проверка надежности крепления клемм на полюсах.
Проверка заряженности батареи с помощью ареометра. На необслуживаемых батареях предусмотрен встроенный цветовой индикатор. Голубой цвет пятна в окне индикатора указывает на то, что батарея полностью заряжена, при обесцвечивании индикатора батарею следует зарядить.
8.6 Подтягивание клеммы полюса батареи


7.4б Если воздух сквозь вентиль не проходит, то установите место течи, опрыскав шину мыльным раствором


7.8 Проверка давления в шине при помощи манометра


Нормальная плотность электролита при 27° С составляет 1,27 (с учетом поправки ±0,04 при изменении температуры на каждые ±100).
Батарея считается заряженной частично если плотность электролита при 27° С составляет 1,240.
Батарея заряжается током 4-6А. Зарядка прекращается спустя 3-4 часа после того как напряжение на батарее перестанет возрастать.

8.7а Коррозия полюса батареи


8.7б Снятие клеммы с батареи


8.7в Очистите полюс батареи до блестящей поверхности


8.7г Клемму следует также тщательно очистить, не снимая лишнего материала




« предыдущая страница
2.7. Проверка шин (через каждые 400 километров или еженедельно)
следующая страница »
2.9. Уход за системой охлаждения