Nissan Terrano 1985 - 1999
1. Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
2. Техническое обслуживание автомобиля
2.1. Введение
2.2. Сроки технического обслуживания
2.3. Порядок выполнения регулировок -общие замечания
2.4. Проверка уровня жидкостей
2.5. Проверка уровня жидкости в автоматической трансмиссии
2.6. Проверка уровня жидкости гидроусилителя руля
2.7. Проверка шин (через каждые 400 километров или еженедельно)
2.8. Уход за батареей
2.9. Уход за системой охлаждения
2.10. Проверка щеток стеклоочистителей
2.11. Проверка состояния шлангов, расположенных в моторном отсеке.
2.12. Проверка и регулировка педали тормоза
2.13. Замена масла и масляного фильтра
2.14. Проверка и регулировка зазоров клапанов
2.15. Смазка ходовой части и рулевого управления
2.16. Проверка подвески и рулевого управления
2.17. Проверка карданного вала
2.18. Проверка выхлопной системы
2.19. Проверка и регулировка педали сцепления
2.20. Проверка уровня масла в механической КПП
2.21. Проверка уровня масла в раздаточной коробке
2.22. Проверка уровня масла а картередифференциала (или в редукторе заднего моста)
2.23. Перестановка колес
2.24. Проверка тормозов
2.25. Проверка топливной системы
2.26. Проверка термостата воздушного фильтра
2.27. Ремни привода - проверка, регулировка и замена
2.28. Проверка ремней безопасности
2.29. Замена воздушного фильтра и фильтра вентиляции картера
2.30. Замена топливного фильтра
2.31. Замена фильтра эжекционного клапана системы доокисления выхлопным газов
2.32. Замена фильтра бачка с поглотителем
2.33. Проверка крепления корпуса дроссельной заслонки
2.34. Проверка и регулировка оборотов холостого хода (двигатели с впрыском топлива)
2.35. Замена масла в раздаточной коробке
2.36. Замена масла в механической КПП
2.37. Замена масла в редукторе заднего (или переднего) моста
2.38. Замена трансмиссионной жидкости! в автоматической трансмиссии
2.39. Замена смазки в ступицах передних колес и проверка подшипников (только для заднеприводных автомобилей)
2.40. Замена охлаждающей жидкости
2.41. Проверка и замена золотника вентиляции картера
2.42. Замена свеч зажигания
2.43. Высоковольтные провода -проверка и замена
2.44. Крышка распределителя и бегунок ротора - проверка и замена.
2.45. Проверка и установка момента зажигания.
2.46. Датчик кислорода
3. Четырехцилиндровыв двигатели
4. Двигатели VS
5. Все двигатели
6. Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
7. Топливная и выхлопная системы
8. Система электрооборудования двигателя
9. Система снижения токсичности выхлопных газов
10. Механическая коробка передач
11. Автоматическая коробки передач
12. Сцепление карданный вал и задний мост
13. Ходовая часть автомобилей с колесной формулой 4x4
14. Тормозная система
15. Подвески и рулевое управление
16. Кузов и элементы отделки
17. Система электрооборудования
 






775e60a6

2-4-proverka-urovnya-zhidkostejj.html

2.4. Проверка уровня жидкостей

1. Перед проверкой установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке.
Масло в двигателе
2. Уровень масла проверяется щупом (фото).
3. Уровень масла проверяется перед ездой на автомобиле, либо спустя примерно 15 минут после остановки двигателя.
4.4г Расположение отметок на масляном щупе
1. Нормальный уровень
2. Тип А
3. Тип В
4. На двигателях V6
5. На 4-цилиндровых двигателях


4.4б На 4-цилиндровых двигателях с 8 свечами щуп расположен в левой задней части двигателя


4.4в На двигателях V6 щуп расположен в задней части двигателя рядом с усилителем тормозов


4. Достаньте контрольный щуп из трубки и вытрите его чистой ветошью или бумажной салфеткой. Вставьте чистый щуп до упора в патрубок и снова достаньте. Уровень должен находиться между отметками L (минимум) и Н (максимум).
5. Поддерживайте уровень масла только между указанными отметками.
6. Масло доливайте через горловину на крышке головки цилиндров (фото).
4.6 Пробка горловины на двигателе V6 находится на правой крышке головки цилиндров


4.8 Расширительный бачок системы охлаждения


7. Внимательно проверьте состояние масла на щупе. Эмульсионные загрязнения могут быть обусловлены трещинами в блоке или в головке цилиндров, а также разрушением прокладки, поэтому необходимо проверить состояние двигателя.
Охлаждающая жидкость
8. Все автомобили, рассматриваемые в данном руководстве, имеют систему охлаждения повышенного давления с  возвратом жидкости  в  расширительный  бачок (фото).
9. На холодном двигателе уровень должен находиться между отметками "MIN' и "МАХ" на расширительном бачке На прогретом двигателе уровень может находиться вблизи отметки "МАХ". Если необходимо восстановить уровень, то дождитесь остывания двигателя, снимите крышку расширительного бачка и долейте жидкость необходимого состава антифриз/вода (рекомендуется 50/50).
10. После поездки снова проверьте уровень.
4.14 Бачок стеклоомыватвля


11. Необходимость частого доливания указывает на нарушение герметичности системы. Проверьте наличие на радиаторе, шлангах и разъемных соединениях следов подтеканий в виде пятен, или увлажнений. Если явных признаков течи не обнаружено, рекомендуется проверить пробку радиатора, и герметичность всей системы методом опрессовки (подачи давления) на станции техобслуживания.
12. Пробку горловины радиатора отворачивать только на остывшем двигателе.
13. При обнаружении следов загрязнений промойте систему и замените жидкость.
Жидкость в бачке омывателя.
14.  Бачок стеклоомывателя находится  в  моторном отсеке со стороны водителя (фото).
15. В умеренном климате в бачок стеклоомывателя заливается чистая вода примерно на 2/3 бачка. В холодном климате заливается жидкость специального состава.
16. Для того, чтобы предотвратить запотевание в холодную погоду,  перед включением смывателя прогрейте стекло из размораживающего сопла отопителя.
Проверка уровня электролита
17.  Новые автомобили комплектуются батареями с прозрачным корпусом, в которых уровень электролита виден сквозь корпус (фото). При необходимости долейте дистиллированную воду.
Восстановление уровня жидкости в гидроприводе тормозов и сцепления
18. Главный цилиндр тормозов и его бачок смонтированы на вакуумном усилителе внутри моторного отсека. Главный цилиндр сцепления смонтирован на перегородке моторного отсека.
19. Уровень жидкости должен находиться между отметками min и max на бачках (фото).
20. В бачок тормозов доливайте только жидкость рекомендуемой марки, смешивание жидкостей различных марок не допускается.

Внимание!
Тормозная жидкость оказывает вредное воздействие на глаза и разрушает лакокрасочное покрытие, поэтому заливая жидкость будьте осторожны. Тормозная жидкость поглощает влагу из воздуха, поэтому запрещается заливать в тормоза жидкость, которая находилась длительное время в открытой таре. Избыток влаги приводит к опасной потере эффективности торможения.

21. При обнаружении загрязнений жидкость надо слить и заменить.
22. После восстановления уровня пробку бачка плотно заверните.

4.17 Отметки, между которыми должен находиться уровень электролита


4.19а Уровень жидкости в бачке тормозов должен находиться около верхней метки


23. Во время нормальной работы системы уровень жидкости постепенно понижается по мере износа тормозных накладок. Если требуется частое добавление тормозной жидкости, то в гидроприводе системы имеется течь, которую следует немедленно устранить.
24. Если уровень жидкость в бачках ниже нормы, то следует удалить воздух из гидропривода.


« предыдущая страница
2.3. Порядок выполнения регулировок -общие замечания
следующая страница »
2.5. Проверка уровня жидкости в автоматической трансмиссии